Гарантийная политика
Если срок гарантийного обслуживания вашего устройства не истёк, то вы можете обратиться в наш сервисный центр АльфаЛаб для гарантийного ремонта.
Важно обращаться в авторизованный сервисный центр.
Правила гарантийного ремонта у различных производителей техники могут отличаться. Чтобы удостовериться, что ваш случай попадает под действие гарантии, перейдите в соответствующий раздел.
Стандартные условия соблюдения :
- Устройство произведено для продажи на территории РБ;
- Устройство укомплектовано корректно заполненным гарантийным талоном/товарным чеком;
- На момент приёма устройства сервисным центром срок гарантийного обслуживания не истёк.
Если с даты производства оборудования прошло более 15 месяцев, то устройство может быть принято в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийного талона и/или товарного чека. Дата продажи в гарантийном талоне и в товарном чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей устройство. Стоимость, указанная в чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.
В гарантийном ремонте будет отказано, если:
- отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие факт покупки устройства;
- изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
- изделие эксплуатировалось в неблагоприятных условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
- неисправность вызвана применением не по назначению, умышленным повреждением, изменением программного обеспечения;
- изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
- изделие подвергалось ремонту в не авторизованном сервисном центре;
- код продукта не совпадает со списком официально поставляемых в РБ устройств.