Гарантийная политика

Если срок гарантийного обслуживания вашего устройства не истёк, то вы можете обратиться в наш сервисный центр АльфаЛаб для гарантийного ремонта.

Важно обращаться в авторизованный сервисный центр.

Правила гарантийного ремонта у различных производителей техники могут отличаться. Чтобы удостовериться, что ваш случай попадает под действие гарантии, перейдите в соответствующий раздел.

Стандартные условия соблюдения :

  1. Устройство произведено для продажи на территории РБ;
  2. Устройство укомплектовано корректно заполненным гарантийным талоном/товарным чеком;
  3. На момент приёма устройства сервисным центром срок гарантийного обслуживания не истёк.

Если с даты производства оборудования прошло более 15 месяцев, то устройство может быть принято в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийного талона и/или товарного чека. Дата продажи в гарантийном талоне и в товарном чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей устройство. Стоимость, указанная в чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.

В гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие факт покупки устройства;
  • изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
  • изделие эксплуатировалось в неблагоприятных условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
  • неисправность вызвана применением не по назначению, умышленным повреждением, изменением программного обеспечения;
  • изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
  • изделие подвергалось ремонту в не авторизованном сервисном центре;
  • код продукта не совпадает со списком официально поставляемых в РБ устройств.