Правила приема оборудования в ремонт

Уважаемые клиенты! Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в авторизованном сервисном центре АльфаЛаб (ООО «Простые технологии») (далее - сервисный центр).

Сервисный центр принимает в гарантийный и послегарантийный (платный) ремонт устройства различных марок в том числе Samsung, LG, Dyson, Philips, Midea, DeLonghi и многие другие.

Срок ремонта устройства составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) рабочих дней при наличии запчастей на локальном складе, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При индивидуальном согласовании срок ремонта может быть продлён на неопределённый срок, если иное не предусмотрено договором, либо соглашением.

  1. Сервисный центр не несет ответственность за работоспособность устройства в следующих случаях:
    • Наличие принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заказ-наряде при сдаче оборудования в ремонт;
    • Потеря данных в индивидуальной (встроенной) памяти телефона, по причине действий, связанных с непрофессиональным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения;
    • Повреждение карты памяти устройства при ее извлечении из аппарата.
  2. Сервисный центр оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте устройства в следующих случаях:
    • Если указанные в гарантийном талоне условия эксплуатации нарушены владельцем;
    • Если выявлены механические повреждения;
    • Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги;
    • Если отсутствуют необходимые документы подтверждающие приобретение устройства у официального продавца и подтверждающие срок гарантийного обслуживания (гар. талон, товарный чек).
  3. В случае проведения платного ремонта, сервисный центр предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 4 месяцев. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации устройства (механическое повреждение, попадание влаги или иные явные нарушения), гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность устройства, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта.
  4. Сервисный центр через 14 (четырнадцать) или более дней, после завершения обслуживания устройства и неявки владельца за отремонтированным изделием, отправляет извещение о готовности устройства. Уведомлением служит SMS-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата в заказ-наряде. В случае неявки владельца в течение трех рабочих дней после уведомления, сервисный центр вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение отремонтированного изделия, стоимостью 1,00 белорусский рубль за каждые полные сутки хранения. В случае осуществления гарантийного ремонта телефона гарантийный срок пролонгируется на время нахождения устройства в ремонте (с момента обращения клиента в ООО «Простые технологии» и до момента фактического завершения всех видов работ).
  5. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию устройства через 30 календарных дней после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.
  6. Сервисный центр не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.
  7. В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления о завершении услуги, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение сотового телефона на складе сервисного центра. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра.

Условия выдачи оборудования:

  1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется лицу: имеющему при себе оригинал заказ-наряда, либо указанному в заказ-наряде сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (в/у, военный билет, служебное удостоверение и т. д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
  2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.
  3. Адреса и другие контактные данные сервисных центров АльфаЛаб в которых происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте alfalab.by.

Администрация ООО «Простые технологии»